Профессиональная помощь Вашему глушителю в Москве
Внимание! Работаем по записи!
Звоните перед приездом!
с 10.00 до 21.00 с пн. по сб.
Внимание! Работаем по записи!
Звоните перед приездом!
Гофра глушителя
Профессиональная помощь Вашему глушителю в Москве
с 10.00 до 21.00 с пн. по сб.
заказать обратный звонок
с 10.00 до 21.00 с пн. по сб.

Раздвоенный глушитель

​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

∙​ 2 года гарантии на все работы​​​

∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​​

    Узнать стоимость работ
    После отправки мы свяжемся с Вами и назовём точную стоимость работ для вашего авто​​​

    Оставьте заявку на расчет стоимости ремонта и получите скидку 10%


    − 1 = 6

    Цены на некоторые работы

    Резка бампера под насадки 1000 руб.
    Установка насадки на глушитель от 3000 руб.
    Установка прямоточного глушителя от 2000 руб.
    Разводка (раздвоение) выхлопа от 12000 руб.

    Получить консультацию по стоимости и срокам тюнинга

    Модернизация автомобиля в виде раздвоения выхлопной системы производится с целью повышения эффективности использования двигателя. Чаще всего такая работа осуществляется с мощными транспортными средствами для уменьшения величины сопротивления в системе при выходе отработанных выхлопных газов.

    Раздвоение выхлопной системы

    Установленная в автомобиле система выхлопа предназначена для вывода отработанных газов. Продукты горения чаще всего устраняются за пределы задних габаритов транспортного средства, что исключает вероятность попадания их в салон машины. При этом важным моментом является их скорость выхода и максимальная прямолинейность канальных трасс. Отработанные газы не должны задерживаться в сложной конфигурации трубопроводов, а как можно быстрее выходить наружу. Раздвоение каналов движения выхлопа позволяет эффективно решить эту проблему.

    Особенно установка выхлопа на две стороны оправдана для V-образных двигателей. Причина состоит в том, что у таких силовых агрегатов используются разведенные в 2 ряда цилиндры, от которых отходит свой выхлоп. Разделенные в пространстве цилиндры совершенно нет необходимости объединять в единую выхлопную систему. Такие силовые агрегаты отличаются повышенной сложностью, и совершать экономию на одной трубе выглядит нецелесообразно.

    В отношении рядных двигателей существует сложность в виде установленного каталитического нейтрализатора, который располагается следом за выпускным коллектором. Для совершения раздвоения выхлопной системы необходимо ввести в конструкцию 2 катализатора. В этом случае работа настолько усложняется, что теряет смысл. Однако выходом из положения является установка пламегасителя. При этом катализатор убирается.

    Часто раздвоенный выхлоп на установленных автомобилях является только фикцией. В этом случае преследуется лишь декоративные функции путем установки двух оконечных глушителей, которые соединяются патрубками с общей трубой, расположенной под днищем.

    Тюнинговые глушители могут иметь многообразие форм. Они имеют вид Т-образных изделий, направляющих общий выхлоп в 2 разделенных канала. Это спортивного вида конструкции, которая подбирает индивидуально к каждому типу транспортного средства. В качестве основного параметра выбирается величина дорожного просвета.

    Виды раздвоения выхлопа

    Всего существует 4 вида раздвоенных выхлопов. Каждый из них имеет свои особенности:

    1. Н-выхлоп. Это 2 отдельных трубопровода, которые идут от выпускных коллекторов, но соединены между собой перемычкой с идентичным сечением. Довольно популярный вариант, поскольку издает полюбившийся многим автолюбителям так называемый «харлеевский» звук. Он возможен благодаря тому, что потоки выхлопных газов смешиваются не в начале их пути, а в середине (не полностью).
    2. Y-выхлоп. Этот раздвоенный выхлоп изначально имеет такую форму. Но ближе к центру трубопроводы объединяются в один. Система работает тише, чем другие, но при этом отличается меньшей мощностью, поскольку для нее характерно сильное сопротивление выхлопным газам. Для объемных двигателей эта особенность практически незаметна. Для остальных же, например, объемом 1,2-1,6 л, единственный плюс — тихий выхлоп. На этом все. Поэтому установка такой системы в их случае нецелесообразна.
    3. X-выхлоп. Раздвоенная система, в которой выхлопные газы пересекаются в центре. Из преимуществ можно выделить высокую скорость их движения, басовитый звук, равномерность звучания. По словам автолюбителей, это идеальный вариант для повышения мощности системы.
    4. Двойной выхлоп. Трубопроводы идут параллельно друг другу, из-за чего потоки выхлопных газов не пересекаются между собой. Чаще всего такую систему устанавливают в V-образных двигателях либо в транспортных средствах с нестандартными подвесками, запасками и бензобаками.

    Ошибочно считать, что от формы выхлопа зависит звучание автомобиля. На звук в большей степени влияют другие факторы, например, объем двигателя, количество цилиндров, форма камеры сгорания и т.д. Да и в целом, назначение выхлопной трубы — снизить уровень шума, а не повысить его.

    Также существуют тюнинговые глушители разных форм. Они имеют вид Т-образных изделий, направляющих общий выхлоп в 2 разделенных канала. Это спортивного вида конструкции, которая подбирает индивидуально к каждому типу транспортного средства. В качестве основного параметра выбирается величина дорожного просвета.

    Плюсы и минусы двойной выхлопной системы

    В первую очередь нужно сказать об увеличении пробега в автомобилях на бензине. Это легко объяснить: повышается эффективность работы двигателя и уменьшаются энергозатраты. Так происходит благодаря тому, что внутри двигателя заметно снижается давление. А дальше все просто: эффективнее двигатель — более медленное сгорание бензина — меньший расход топлива.

    Другими преимуществами раздвоения выхлопа считаются:

    1. Повышение мощности автомобиля. Благодаря тому, что процесс горения в камере сгорания протекает быстрее и легче, мощность двигателя увеличивается примерно на 20%.
    2. Снижение рабочей температуры двигателя. Двойная выхлопная система способствует лучшему охлаждению. А оно, в свою очередь, делает работу двигателя более эффективной.
    3. Более приятный и глубокий звук выхлопа. Кстати, именно из-за него многие решаются на раздвоение.

    Недостатки у двойной системы тоже есть. Во-первых, она стоит гораздо дороже одинарной, поскольку требует использования дополнительных деталей. Во-вторых, раздвоенный выхлоп быстрее выходит из строя. Почему? Трубы нагреваются не так сильно, как в случае с одинарной системой. Из-за этого в них скапливается конденсат, который со временем приводит к появлению коррозии и ржавчины. И, в-третьих, для любителей более тихой езды, слишком громкий звук выхлопа вряд ли понравится.

    Как сделать раздвоение выхлопа

    Раздвоение выхлопа возможно на автомобилях как отечественного, так и зарубежного производства. Способов установки всего 2:

    1. Установить на конечные части выхлопной трубы специальные насадки, которые предназначены для смены ее конфигурации. Это самый простой вариант, который пользуется популярностью среди автолюбителей. Его главный плюс — дешевизна. К тому же, это менее трудоемкий, по сравнению с другими, процесс.
    2. Полностью изменить выхлопную систему. Результатом такой модернизации станут 2 трубы, которые будут симметрично выводиться в задней части днища.

    Оба способа имеют свои нюансы. Поэтому лучше доверить работу специалистам в автосервисе.

    Итак, раздвоение выхлопа — необязательный, но довольно интересный способ модернизации автомобиля. В некоторых случаях он действительно нужен, например, чтобы повысить мощность. В других же — это просто способ добавить машине декоративности и приятных звуков.

    Наши работы

    Наши работы - 1
    Наши работы - 2
    Наши работы - 3
    Наши работы - 4
    Наши работы - 5
    Наши работы - 6

    Доверьте свой автомобиль профессионалам! В автосервисе «Гофра Глушителя» работают высококвалифицированные мастера с большим опытом ремонта выхлопных систем.

    Отзывы наших клиентов