Профессиональная помощь Вашему глушителю в Москве
Внимание! Работаем по записи!
Звоните перед приездом!
с 10.00 до 21.00 с пн. по сб.
Внимание! Работаем по записи!
Звоните перед приездом!
Гофра глушителя
Профессиональная помощь Вашему глушителю в Москве
с 10.00 до 21.00 с пн. по сб.
заказать обратный звонок
с 10.00 до 21.00 с пн. по сб.

Удаление сажевого фильтра

​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

∙​ 2 года гарантии на все работы​​​
∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​​

Узнать цену
После отправки мы свяжемся с Вами прямо сейчас и назовём точную цену для вашего авто​

Оставьте заявку на расчет стоимости ремонта и получите скидку 10%


− 2 = 5

Удаление сажевого фильтра по марке авто

Записаться на удаление сажевого фильтра
цена от 14.000 руб. (физическое + программное удаление)

Оставьте заявку на расчет стоимости ремонта и получите скидку 10%


− 9 = 1

Ориентировочный срок службы сажевого фильтра составляет не более 150-200 тысяч км пробега. Однако в условиях низкокачественного топлива и других негативных факторов ресурс элемента может быть существенно сокращен. При появлении первых симптомов неисправности фильтра (FAP или DPF) вам следует сразу же обращаться к профессиональным автомеханикам.

Автосервис «Гофра Глушителя» специализируется на ремонте выхлопных систем автомобилей разных марок и готов прийти вам на помощь в любой проблемной ситуации.

Предназначение сажевого фильтра

Это специальное устройство, очищает выхлоп дизельных двигателей от выбросов сажи в окружающую среду. Использование такого элемента сокращает количество копоти, выброшенной в атмосферу, до 90 %. Начиная с 2005 года, абсолютно все дизельные автомобили оснащаются «сажевиками». Но иногда удалить сажевый фильтр становится необходимо.

Основные причины выхода «сажевика» из строя

Чаще всего удаление сажевого фильтра, или программное отключение сажевого фильтра, требуется по следующим причинам:

  1. Неисправность турбонаддува и/или топливной системы, приводящая к повышенной дымности на выхлопе.
  2. Некорректно работающий EGR-клапан.
  3. Езда на топливе низкого или неподходящего качества. Например, использование «корабельной солярки» часто становится причиной удаления фильтра. Чем оно хуже, тем быстрее накапливаются частицы сажи.
  4. Эксплуатация автомобиля в холодном климате (прогрев на холостом ходу). При недостаточном прогреве двигателя невозможен запуск регенерации, что негативно сказывается на функционировании «сажевика».
  5. Использование обычного машинного масла, не предназначенного для моторов с сажевым фильтром.
  6. Недостаточный уровень присадки EOLYS в бачке или ее отсутствие приводит к засорению фильтра FAP.
  7. «Тюнинг-боксы» — обманки датчиков (это неизбежно приводит к появлению дыма)

Регенерация сажевого фильтра

Регенерация — это процесс очистки сажевого фильтра от мелких частиц сажи путем прожига. Процесс прожига происходит на более низких температурах. Также в блоке управления предусмотрен прогрев во время регенерации. Происходит наполнение дополнительного дизельного топлива через форсунки на такте выпуска.

Системы фильтрации выхлопных газов часто засоряется и забивается частицами сажи из-за некачественного топлива. Регенерация сажевого фильтра DPF или FAP происходит в движении. Во время процесса увеличивается расход дизельного топлива, выхлопная система начинает нагреваться до предельной температуры. 

При отсутствии результата от очистки рекомендуется физически удалить сажевый фильтр. Благодаря этому наращивается мощность мотора, повышается скорость разгона и сокращается расход топлива.

Отдельно стоит отметить, что крайне не рекомендуется прерывать регенерацию сажевого фильтра.

Почему удаление сажевого фильтра выгоднее его замены новым?

Три главные причины:

  1. Стоимость удаления сажевого фильтра в разы ниже установки новой детали.
  2. При монтаже нового элемента нет гарантии, что он не придет в негодность в ближайшее время. Таким образом, цена установки «сажевика» окажется для вас слишком высокой.
  3. Удаление фильтра оптимизирует работу выхлопной системы и облегчит двигателю «выдох».

Какие преимущества дает удаление сажевых фильтров?

  1. Устранение аварийных режимов и ошибок, связанных с работой фильтра.
  2. Повышение мощности двигателя.
  3. Снижение расхода топлива.
  4. Полное отключение процесса регенерации и устранение проблем с ним связанных (повышение уровня масла, выбросы густого дыма и др.).
  5. Экономия на топливе — после удаления оно стоит почти в 2 раза меньше, что выгоднее.

Стоимость удаления сажевого фильтра

В первую очередь она связана с характером и сложностью предстоящих работ. На отдельные модели авто цена может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. При этом ориентировочная стоимость профессионального удаления сажевого фильтра (включая его программное отключение) в нашем автосервисе начинается от 12 тысяч рублей. Время работы составляет 2-3 часа.

Вам требуется квалифицированное удаление сажевого фильтра в Москве? Обращайтесь в автомастерскую «Гофра Глушителя» прямо сейчас, по телефону или через сайт. К вашим услугам опытные и профессиональные автомеханики, выгодные цены и обязательная двухлетняя гарантия на выполненную работу. Мы ждем вас!

Все примеры наших работ

Наши работы - 1
Наши работы - 2
Наши работы - 3
Наши работы - 4
Наши работы - 5
Наши работы - 6

Что делать при неисправности сажевого фильтра?

Лучший вариант — это замена сажевого фильтра. Однако, заменить такую запчасть может стоить в диапазоне от 70 000 до 250 000 рублей. Иногда такой расход средств кажется нецелесообразным, особенно если у вас автомобиль с большим пробегом.

Для решения этой проблемы компания «Гофра Глушителя» предлагает надежное и бюджетное решение: отключение сажевого фильтра программным способом и его последующее физическое удаление. Суть процедуры заключается в том, что вышедший из строя узел просто вырезается их выхлопного тракта и на его место вваривается труба-резонатор. После этого выполнить перепрошивку электроники. Такой вариант избавит вас от регулярных неприятностей. Существуют и другие способы — ремонт сажевого фильтра (в том числе без снятия устройства) и чистка сажевого фильтра в Москве.

Удалить сажевый фильтр (демонтировать) — это глубоко продуманная и оригинальная процедура, которая позволяет вам избавиться от проблем с неисправным сажевым фильтром без лишних затрат и сделает вашу эксплуатацию автомобиля более экономичной. Компания предлагает удаление сажевого фильтра в Москве по доступным ценам. Запишитесь на диагностику прямо сейчас, чтобы привести свой автомобиль в полный порядок. Точную информацию вы сможете узнать, если позвоните по нашему номеру телефона и проконсультируетесь с менеджером.

Почему стоит выбрать «Гофра Глушителя»?

Любые манипуляции с двигателем и выхлопной системой вашего автомобиля нужно проводить исключительно в специализированном автосервисе. Только в таких условиях можно рассчитывать на точную диагностику и выявление настоящей проблемы, а также на ее эффективное решение.

В нашем сервисе работает команда высококвалифицированных профессионалов, которые обладают глубокими знаниями в области конструкции как дизельных, так и бензиновых автомобилей. Мы предлагаем удаление сажевого фильтра на всех марках автомобилей. Мы способны быстро и эффективно устранить любую неисправность, гарантируя безопасность и надежность вашего автомобиля. Мы уделяем особое внимание качеству нашей работы, и поэтому мы используем только сертифицированное оборудование и комплектующие от надежных поставщиков. Это позволяет нам быть абсолютно уверенными в том, что результат нашей работы всегда будет отличным. Мы предлагаем демократичные цены, где конечная стоимость будет исходить из объема демонтажа. Например, сложное расположение, требующее снятия или смещения силового агрегата, увеличит стоимость. Подробнее узнать о том, что входит в стоимость можно у нашего менеджера. Кроме того, у нас удобное расположение. Мы работаем ежедневно и принимаем все известные способы оплаты.

После того, как вы оставите заявку на сайте, мы перезвоним и уточним все детали. Менеджер сможет ответить на все ваши вопросы.

Как правильно удалить сажевый фильтр физически?

Оптимальная технология механического удаления сажевого фильтра на всех современных автомобилях включает в себя следующие шаги: сначала необходимо демонтировать банку с фильтром, а затем осторожно распечатать её вдоль заводских швов. После этого осуществляется извлечение керамического картриджа сажевого фильтра, и проводится сварка, используя нержавеющую проволоку. По завершении сварочных работ, мы применяем аэрозольную краску с антикоррозийными свойствами, что способствует увеличению срока службы данного элемента.

Важно помнить, что при удалении сажевого фильтра необходимо осторожно обращаться с окислительным катализатором, который часто располагается в той же банке, что и картридж сажевого фильтра, или в соседней банке. Иногда, из-за недопонимания (или с целью наживы при сдаче на переработку), некоторые сервисы могут удалить и этот катализатор. Важно знать, что дизельный катализатор имеет крупноячеистую структуру и обладает высокой устойчивостью к температурам, которые могут возникнуть при нормальной эксплуатации дизельного двигателя. При неправильном удалении, вместе с сажевым фильтром может быть удален и окислительный катализатор, что приводит к тому, что появляется резкий запах дизеля в выхлопных газах автомобиля.

Можно ли промыть сажевый фильтр или заменить его на «неоригинальный»?

Исходя из нашего многолетнего опыта, промывка сажевого фильтра обычно оказывается малоэффективной. При сильном загрязнении простое промывание может быть неэффективным или временным решением.

Что касается «неоригинальных сажевых фильтров», важно отметить, что таковых на самом деле не существует. Устанавливать неоригинальные фильтры или заполнять корпус сажевого фильтра стружкой — это решения, которые, по нашему опыту, обычно не приносят ожидаемых результатов и могут привести к дополнительным финансовым затратам.

В нашей практике существует два основных способа решения проблемы с сажевым фильтром:

  • Замена на новый сажевый фильтр. Этот вариант является наиболее надежным и гарантирует восстановление работы системы.
  • Удаление и отключение сажевого фильтра. Этот метод, кроме того, позволяет избежать дальнейших проблем с сажей и является более радикальным решением, решающим проблему навсегда.

Выбор между этими двумя вариантами зависит от конкретных обстоятельств и желания владельца автомобиля. Если вы хотите решить проблему радикально, то второй способ — самый оптимальный.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, звоните в наш сервис или можете отправить заявку на обратный звонок на сайте, мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию бесплатно.

Автомобиль
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ford
Jeep
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Land Rover
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Great Wall
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
Модель
Двигатель
Дизельный
Модификация двигателя
Узел
Выхлопная система
Катализатор
Сажевый фильтр
Клапан ЕГР (EGR)
Электронный блок управления (ЭБУ)
Пламегаситель стронгер
Лямбда-зонд
Вихревые заслонки выпускного коллектора
Глушитель
Выпускные коллекторы
Чип-тюнинг
Система мочевины — программа отключения
Датчик дифференциального давления
Датчик оксидов азота
Датчик перепада давления выхлопных газов
Датчик температуры
Услуга
Удаление сажевого фильтра
Отключение сажевого фильтра
Продувка сажевого фильтра
Промывка и очистка сажевого фильтра
Физическое удаление сажевого фильтра
Программное отключение сажевого фильтра
Удаление катализатора
Применить фильтр
Сбросить

Доверьте свой автомобиль профессионалам! В автосервисе «Гофра Глушителя» работают высококвалифицированные мастера с большим опытом ремонта выхлопных систем.

Отзывы наших клиентов